При защите прав потребителей
Защита прав потребителей регламентируется ФЗ О защите прав поттребителей который устанавливает право потребителя на приобретение надлежащего качества товаров/работ/услуг, не представляющих опасности как для окружающей среды, так и для жизни, здоровья и имущества гражданина, и регламентирует процедуры:
- купли-продажи и предоставления услуг, включая порядок заключения, изменения и расторжения договоров
- разрешения конфликтов, возникающих по факту некачественно выполненных работ или предоставленных услуг (например, споры с сервисными центрами)
- замены/возврата товара ненадлежащего качества и т.п.
Функции надзора и контроля в сфере защиты прав потребителей возложены на Федеральную службу, известную как Роспотребнадзор.
Требования могут быть сформулированы как
Об устранении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
О замене (возврате) товара
О возврате товара и взыскании его стоимости
О взыскании стоимости выполненного ремонта (при отказе его выполнения продавцом, производителем)
Исковые заявления по вашим обстоятельствам могут быть составлены дистанционно. Цена услуги оговаривается индивидуально в зависимости от обстоятельств и сложности ситуации